ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
ООО «Фингарден»
-
Общие положения
1.1. ООО «Фингарден» (ИНН 7814726563, адрес: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира, д. 36, кв. 15), далее — «Продавец», публикует настоящую публичную оферту (ст. 435, п. 2 ст. 437 ГК РФ) о продаже товаров через интернет-магазин fingarden.ru.
1.2. Покупателем может быть любое лицо, принявшее условия оферты.
1.3. Оферта действует до момента публикации новой редакции на сайте
2. Порядок заключения договора
2.1. Акцепт оферты осуществляется:
- Нажатием кнопки «Оформить заказ»/«Оплатить онлайн» на сайте;
- Оплатой заказа (при предоплате);
-
Подтверждением заказа по телефону/электронной почте.
2.2. Договор считается заключенным с момента акцепта. При предоплате — в течение 24 часов после оплаты, если Продавец не уведомил об отсутствии товара.
2.3 Продавец вправе отклонить заказ без объяснения причин
3. Характеристики товара
3.1. Изображения и описания на сайте носят справочный характер. Точные характеристики уточняются у менеджеров перед заказом.
4. Цена и оплата
4.1. Цены указаны в рублях РФ, включают НДС (если применимо).
4.2. Способы оплаты:
- Банковские карты;
- Безналичный перевод;
-
Наличными при получении (по согласованию).
4.3. При обнаружении ошибки в цене Продавец уведомляет Покупателя в течение 24 часов для подтверждения/аннулирования заказа.
4.4 При аннулировании заказа Продавец обязан вернуть денежные средства, поступившие за оплату Товара, в течение 3 рабочих дней
5. Доставка и самовывоз
5.1. Самовывоз: Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 75 (только по предварительному согласованию).
5.2. Доставка:
- Силами Продавца (срок — до 3 рабочих дней);
-
Транспортными компаниями (за счет Покупателя).
5.3. При получении Покупатель обязан проверить товар (количество, комплектность, внешний вид). Претензии по внешним дефектам принимаются в течение 24 часов с момента получения Товара Получателем, при условии отсутствия сборки Товара Получателем.
6. Гарантии и возврат
6.1. Гарантийный срок — 12 месяцев.
6.2. Возврат в течение 7 дней при сохранении товарного вида и упаковки (для физ. лиц — по ЗоЗПП). Транспортные расходы — за счет Покупателя.
6.3 Исключение составляют невозвратные Товары по переченю № 55
6.4 Для товаров надлежащего качества возврат возможен при сохранении фабричной упаковки и отсутствии следов эксплуатации
7. Ответственность
7.1. Продавец не несет ответственности за:
- Ошибки в данных, указанных Покупателем;
-
Форс-мажор (ст. 10).
7.2. При нарушении сроков поставки Покупатель вправе требовать возврата оплаты или замены товара.
7.3 Продавец не несет ответственности за задержки доставки по вине Транспортных Компаний
8. Персональные данные
8.1. Продавец обязуется хранить конфиденциальность данных Покупателя в соответствии с ФЗ-152.
8.2. Обработка данных осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на сайте
9. Форс-мажор
9.1. Стороны освобождаются от ответственности при наступлении обстоятельств непреодолимой силы.
10. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
1. Основания для предъявления претензий
1.1. Покупатель вправе предъявить претензии к Продавцу в случаях:
- Несоответствия Товара заявленным характеристикам;
- Наличия брака или дефектов, обнаруженных в пределах гарантийного срока;
- Нарушения сроков доставки, предусмотренных договором.
2. Сроки и порядок подачи претензии
2.1. Претензия направляется Покупателем в письменной форме:
- По электронной почте: info@fingarden.ru;
-
Заказным письмом по адресу: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира, д. 36, кв. 15.
2.2. Претензия должна содержать: - Реквизиты заказа (номер, дату);
- Описание выявленных недостатков;
- Требования Покупателя (возврат, замена, ремонт и т. д.);
- Контактные данные для обратной связи.
3. Сроки рассмотрения претензии
3.1. Продавец обязан рассмотреть претензию и дать ответ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения.
3.2. В случае необходимости проведения экспертизы качества Товара срок рассмотрения может быть продлен до 20 (двадцати) рабочих дней с уведомлением Покупателя.
4. Порядок удовлетворения требований
4.1. При подтверждении обоснованности претензии Продавец обязуется:
- Заменить Товар на аналогичный надлежащего качества;
- Возместить стоимость Товара (в случае возврата);
-
Устранить недостатки за свой счет (если это возможно).
4.2. Транспортные расходы, связанные с возвратом или заменой Товара, несет Продавец, если недостатки подтверждены.
5. Отказ в удовлетворении претензии
5.1. Продавец вправе отказать в удовлетворении претензии, если:
- Недостатки возникли по вине Покупателя (неправильная эксплуатация, хранение и т. д.);
- Гарантийный срок истек;
- Покупатель не предоставил доказательства приобретения Товара у Продавца.
6. Споры и разногласия
6.1. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке Покупатель вправе обратиться в суд по месту нахождения Продавца.
11. Реквизиты Продавца
ООО «Фингарден»
ИНН 7814726563, КПП 781401001
р/с 40702810810000337309 в АО «Тинькофф Банк», г. Москва
БИК 044525974, к/с 30101810145250000974
Телефон: +7 (812) 425-31-30
E-mail: info@fingarden.ru